Внедрение системы МойСклад
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 2000 руб. в час
Заказать услугу
|
Единая автоматизированная система, Мой склад позволяет упростить работу всей компании и минимизировать риск совершения ошибок сотрудниками. Масштабируйте и развивайте свой бизнес, не увеличивая штат сотрудников.
Все что нужно — в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики. Попробовать бесплатно.
Товароучетная система "Мой склад" - это сервис с обширным функционалом, позволяющий автоматизировать различные виды торговли, работу с потоком клиентов и складское хранение. Внутри системы установлен модуль CRM, за счет которого возможно автоматизировать и упростить множество процессов бизнеса. У пользователей данного облачного программного обеспечения есть возможность выбрать платный или бесплатный тариф для работы, а также оценить качество работы в течение 14-дневного тестового периода.
Стоимость выполнения работ - от 2000 руб./час
Товароучетная система "Мой склад" - это сервис с обширным функционалом, позволяющий автоматизировать различные виды торговли, работу с потоком клиентов и складское хранение. Внутри системы установлен модуль CRM, за счет которого возможно автоматизировать и упростить множество процессов бизнеса. У пользователей данного облачного программного обеспечения есть возможность выбрать платный или бесплатный тариф для работы, а также оценить качество работы в течение 14-дневного тестового периода.
Возможности программы Мой склад
- Система учета товаров. Внутри ПО легко настроить контроль за товарами, ценообразование, планирование и проводить инвентаризации товара.
- Работа с маркировкой. Печать на термоэтикетках, введение товара в оборот, заказ кодов и проведение продаж.
- Подключение кассы согласно ФЗ-54. Простая и интуитивно понятная программа для кассира работает с самыми популярными марками онлайн-касс: Атол, Эвотор, Штрих и т.д.
- Учет клиентов и работа с клиентской базой. Аналитика, вывод статистики, сегментация базы клиентов, история заказов - все это доступно в едином окне.
- База шаблонов и печать документов. Счета фактуры, накладные, договоры и счета печатаются в соответствии с вашими шаблонами. Дополнительно возможно интегрировать программу с системой электронного документооборота, максимально автоматизировав работу с документацией и исключив возможность совершения ошибок.
- Обширный выбор интеграций. Открытый API м множество настроенных интеграций позволяют вести единую базу данных и максимально автоматизировать бизнес-процессы.
- Приложение для смартфона. После установки мобильного приложения вы сможете управлять складом прямо с телефона.
Внедрение системы Мой склад в ККТ Центр
Специалисты ККТ Центр выполняют все работы по автоматизации бизнес-процессов компании. Вы можете заказать у нас полный спектр работ по настройке системы:- Аналитика
- Создание технического задания
- Внедрение
- Обучение
Стоимость выполнения работ - от 2000 руб./час
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Новости
Все новости
27 февраля 2022
Бумажный чек: работа без кассовой ленты